г.Ростов-на-Дону
ул. Киргизская д.16

Время работы клиники
Пон.-Воскр. 9.00-20.00

+7(863) 296-48-48

Внутренний распорядок

 

Правила внутреннего распорядка
Стоматологической клиники «ДЕНТиС»
(информация для пациентов)

Настоящие Правила определяют внутренний распорядок в стоматологической клинике «ДЕНТиС», режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Стоматологическая клиника «ДЕНТиС»оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослым г. Ростова-на-Дону. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь, которая может быть оказана без госпитализации пациента в больничную организацию, оказывающую стационарную помощь.
1.2. Лечащими врачами, то есть врачами, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в стоматологической клинике «ДЕНТиС», являются врачи-стоматологи различных специальностей: стоматолог-терапевт, ортопед, стоматолог- ортодонт, зубной врач, стоматолог-хирург. Лечащий врач назначается главным врачом стоматологической клиники в соответствии с видом стоматологической помощи или по выбору пациента на основании его устного заявления. Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам других специальностей. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента. Лечащий врач может отказаться по согласованию с руководителем стоматологической клиники от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента и ли здоровью окружающих, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний или настоящих Правил внутреннего распорядка.

II. ВРЕМЯ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Стоматологическая клиника «ДЕНТиС» работает с 9.00 до 20.00 по рабочим дням и выходным без обеденного перерыва.
2.2. Приём врачей клиники осуществляется по скользящему графику, утверждаемому главным врачом. Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности, квалификации, графике работы по оказанию платных медицинских услуг размещается на стойке администратора стоматологической клиники.

2.3. Режим работы диагностических служб - по рабочим дням и выходным без обеденного перерыва.

III. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКУЮ КЛИНИКУ «ДЕНТиС».

Запись пациента на амбулаторный приём к врачу-стоматологу, зубному врачу осуществляется у администратора, в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта), и страхового медицинского полиса - для пациентов страховых компаний.
3.2. Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура и т.п.) также принимаются при обязательном предъявления документов или направляются в ближайшую больницу для оказания стационарной помощи.
3.3. Приём стоматологов-специалистов осуществляется по предварительной записи или в день обращения с учётом наличия свободного времени у врача. При наличии очередности, при условии полной укомплектованности соответствующей службы, время ожидания консультации не более 2-3 дней.
3.4. При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения, в дневной стационар.
3.5. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением больничного режима.
3.6. Порядок приёма пациентов, направленных на обследование и консультацию в стоматологическую клинику «ДЕНТиС» из страховых компаний, регламентируется договором между клиникой и этими СК.
3.7. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного.
3.8. Стоматологические услуги в стоматологической клинике «ДЕНТиС» оказываются на платной основе в соответствии с Прейскурантом на стоматологические услуги, который находится на стойке администратора.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

4.1 Основным медицинским документом пациента в стоматологической клинике «ДЕНТиС» является медицинская карта стоматологического больного. Медицинская карта хранится в регистратуре. Срок хранения амбулаторной карты в регистратуре - 5 лет со дня последнего обращения. Выдача карты стоматологического больного, хранение амбулаторной карты на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается кроме случаев, предусмотренных законом.

V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту и (или) его родственникам лечащим врачом в доступной для них форме.
5.2. Информация о состоянии здоровья гражданина предоставляется в правоохранительные органы на основании письменного запроса.

VI. ПРАВА ПАЦИЕНТА

Пациент имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
- выбор врача с учётом его согласия, а также выбор лечебного учреждения в соответствии с договором добровольного медицинского страхования;
- обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим требованиям;
- проведение по его просьбе консилиума;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
- сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом;
- информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
- отказ от медицинского вмешательства;
- получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования и платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в стоматологической клинике «ДЕНТиС»;
- получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
- возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при ^оказании медицинской помощи.

VII. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:
- выполнять правила внутреннего распорядка;
- выполнять предписания лечащего врача.
- При невозможности явится на прием врача в назначенное время заранее поставить в известность администратора стоматологической клиники «ДЕНТиС»

При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается главным врачом или его заместителями.



Скачать документ: Правила внутреннего распорядка(PDF,2,60 Мб)

 

Почему пациенты выбирают нас? 

  • Эффективные методики и современные препараты
  • Обоснованность медицинских назначений
  • Информативность в диагностике и лечении
  • Высококвалифицированный персонал
  • Современное оборудование
  • Индивидуальный подход в лечении
  • Предварительная запись на прием
  • Удобный режим работы
  • Отсутствие очередей
  • Возможность оплаты различными видами платежей
  • Честность и открытость
  • Индивидуальная система скидок